Nu Skin в Украине
     
Превратим Вашу мечту в реальность!

                                                  


 

Полезная информация

 



Вы всегда можете ознакомиться с последними новостями компании здесь: In The News >>>



29.10.09 Итоги Всемирной конференции дистрибьюторов>>>


Компания NU SKIN подводит итоги бьющей предыдущие рекорды Всемирной конференции

 

г. Прово, штат Юта. США - 29.10.2009 - Nu Skin Enterprises, Inc.

 

Запуск на мировой рынок антивозрастной технологии и продукции - «зона наилучшего восприятия» для возможностей дистрибьюторов

  Nu Skin подводит итог 25-й юбилейной конференции в Лос-Анджелесе с рекордным участием, рекордной продажей продукции и рекордным количеством пожертвований в его некоммерческий Фонд. В конференции дистрибьюторов (которые проводятся два раза в год), участвовало более 12 000 торговых агентов, представляющих 48 международных рынков. Самые многочисленные делегации торговых представителей прибыли из Соединенных Штатов, Японии и Кореи.

 «Запуск на мировой рынок технологии ageLOC  является наиболее грандиозным в истории компании Nu Skin», - сказал Труман Хант, президент и главный исполнительный директор компании. «Энтузиазм торговых агентов в продаже новой системы ageLOC по ежедневному уходу за кожей вызвал беспрецедентный спрос, причем объем продаж превысил всякие ожидания. Разрабатывая свою продукцию, основываясь на понимании генетической основы старения, и используя технологию ageLOC, мы даем нашим торговым представителям возможность, которая представляет собой «зону наилучшего восприятия» - распространение эксклюзивной, научно обоснованной антивозрастной продукции, помогающей людям выглядеть и чувствовать себя молодыми».

Помимо нового ассортимента продукции ageLOC, компания также запустила на рынок несколько маркетинговых инструментов, включая онлайновую возможность планирования, новые компьютерные системы автоматической подачи заявок по телефону, а также моделирующие устройства, которые стимулируют начало беседы по поводу антивозрастной продукции.


Выведение продукции ageLOC на рынок

 

 Компания объявила о создании революционной антивозрастной продукции – комплексной системы по ежедневному уходу за кожей, которая, как показали клинические испытания, преобразует кожу, омолаживая ее уже через семь дней. Система преобразования ageLOC включает компоненты, представляющие собой следующее поколение технологии антивозрастного ухода за кожей, нацеленной как на источники, так и на признаки старения.

Система включает четыре продукта, уменьшающих проявление признаков старения на коже. Основной продукт, Сыворотка Будущего ageLOC (ageLOC Future Serum), объединяет в себе лучшие качества разных антивозрастных продуктов и омолаживает кожу уже через семь дней, воздействуя на нее по восьми важным аспектам. Остальные продукты этой системы – Мягкая Очистка и Тоник ageLOC (ageLOC Gentle Cleanse & Tone), Лучистая Дневная Эмульсия SPF 22 ageLOC (ageLOC Radiant Day SPF 22) и Преображающий Ночной Крем ageLOC (ageLOC Transforming Night).

Средства для ежедневного ухода за кожей ageLOC появятся в продаже во всем мире в первой половине 2010 г., начиная с запуска на рынке Японии, Северной Америки и Европы в январе и последующего запуска в Северной Корее, Большом Китае и Юго-Восточной Азии.


Новое сотрудничество в области научных исследований


 Компания Nu Skin также заявила о сотрудничестве со Стэнфордским университетом (Stanford University) и компанией ЛайфДжин Текнолоджиз (LifeGen Technologies). Усилия ученых из Стэнфорда сосредоточены на профилировании экспрессии генов в процессе развития и старения человеческого организма и поиске новых методов контроля генов стареющей кожи. Соглашение компании Nu Skin со Стэнфордским университетом позволит глубже понять основные механизмы старения человеческого организма, воплощая на практике знания, полученные в результате научных исследований. Соглашение также откроет доступ к данным, полученным в результате дерматологических клинических испытаний, проведенных университетом.

 Nu Skin также будет сотрудничать с компанией ЛайфДжин Текнолоджиз в рамках эксклюзивного соглашения по изучению запатентованной методики ЛайфДжин «профилирования генной экспрессии» и восстановлению путей передачи сигналов, поврежденных под влиянием возраста.  Компания ЛайфДжин была создана в ноябре 2000 г. докторами Ричардом Вайндрушем и Томасом Пролла профессорами университета Висконсин-Медисон (University of Wisconsin-Madison) и ведущими учеными в области геронтологии и генетики. Задачей компании ЛайфДжин Текнолоджиз является изучение генетической основы процесса старения с конечной целью повышения продолжительности здоровой жизни. В результате новаторских исследований ЛайфДжин получено несколько патентов; надеемся, что те исследования, которые ведутся сейчас в содружестве с компанией Nu Skin тоже приведут к регистрации важной интеллектуальной собственности. Предполагается, что ключевым компонентом сотрудничества станет патент ЛайфДжин на использование метода «профилирования генной экспрессии» (gene expression profiling), позволяющего оценить развитие процесса старения в отдельных органах на молекулярном уровне.

 Компания Nu Skin и лаборатории Фарманекс в г.Прово, штат Юта, США переименованы в «Центр Nu Skin по Исследованиям, Направленным на Борьбу со Старением» (Nu Skin Enterprises Center for Anti-aging Research), что подчеркивает основную направленность деятельности компании в разработке как средств по индивидуальному уходу, так и продуктов питания. Таким же образом научные консультативные советы компании были объединены в Научный Консультативный Совет Nu Skin по Борьбе со Старением (Nu Skin Anti-aging Scientific Advisory Board), куда вошли еще два ведущих ученых из компании ЛайфДжин Текнолоджиз, доктора Вайндруш и Полла.


Социальная ответственность компании Nu Skin


  Поскольку работа на всеобщее благо и улучшение качества жизни - неотъемлемая часть деятельности компании, основным компонентом бренда компании является лозунг «действие на благо» (force for good), который также подразумевает деятельность некоммерческого Фонда, социальную деловую инициативу и усилия по охвату местных рынков во всем мире.

 Накануне конференции Фонд компании «Nu Skin - Благотворная Сила» провел благотворительный фестиваль в историческом отеле «Миллениум Билтмор» (Millennium Biltmore hotel) в центре Лос-Анджелеса. Почти 500 гостей посетили фестиваль, было выручено более 750 000 долларов США. 100% пожертвований направлено на всемирные проекты по борьбе с детской заболеваемостью, неграмотностью и бедностью (http://www.forceforgood.org). Губернатор штата Калифорния, Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), порадовал всех своим присутствием на заключительном заседании конференции и получил от Фонда «Nu Skin – Благотворительная Сила» грант в 100 000 долларов США на поддержку финансирования программ послешкольного образования в Калифорнии.

 

Источник: Nu Skin Ent.








    
      


Версия для печати

Главная::Новости::Про Компанию::Бизнес Nu Skin::Продукция Nu Skin::Продукция Pharmanex::Информационный блок::Контакты

2001 - 2005 г. г. Мой надежный партнер - Nu Skin
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS